На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Органическое сельское хозяйство (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М010212164739/2019/62/3<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
339.3
Т 17


    Тамбиев, А. Х.
    Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на отечественном рынке [] / А. Х. Тамбиев, А. Г. Дружинин // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 26-30 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ ПЧЕЛОВОДСТВА -- ПЧЕЛОВОДСТВО -- БОРТЕВОЕ ПЧЕЛОВОДСТВО -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- продвижение товара -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- инновационные технологии -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- РОССИЯ -- СНГ
Аннотация: Отражены экономические и маркетинговые аспекты развития рынка органических продуктов в России. Обозначена социальная значимость данной отрасли, перспективы ее развития и факторы, сдерживающие темпы роста реализации органических продуктов, произведенных российскими производителями. Рассмотрены отличия органического и химизированного сельского хозяйства. Основными методами исследования, использованными при написании данной статьи, являются экономико-статистическая группировка данных, представленных отраслевыми министерствами и ведомствами РФ, и анализ данных из открытых источников по производству сельскохозяйственной продукции, собранных международными ассоциациями, объединяющими производителей сельскохозяйственной продукции, а также социологические методы сбора данных, метод экспертных оценок. Рассмотрена сущность рынка органических продуктов, специфика его развития и проанализированы тенденции как в мире, так и в РФ. В графической форме представлена динамика развития рынка органических продуктов в России, динамика прироста количества сертифицированной в стране под органику земли, прирост числа сертифицированных российских сельхозтоваропроизводителей и их структурное разделение по подотраслям рынка органических продуктов. Обозначены проблемы в области сертификации органических продуктов. Дана характеристика некоторых систем сбыта органической продукции. Представлен перечень авторских предложений по развитию рынка органических продуктов в РФ. Среди предложенных мероприятий по развитию в России рынка органических продуктов можно выделить следующие: разработка национального эко-бренда органических продуктов, проведение национальных рекламных кампаний, государственная закупка органических продуктов отечественных товаропроизводителей для нужд социально значимых учреждений, субсидирование закупок экологически чистых органических продуктов малоимущим населением.


Доп.точки доступа:
Дружинин, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.
636.22/.28.034
Т 46


    Тихомиров, А. И.
    Развитие органического животноводства: проблемы и возможности [] / А. И. Тихомиров, А. А. Фомин // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 77-80 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОВОДСТВО -- ЖИВОТНОВОДСТВО -- ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- МОЛОКО -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МОЛОЧНОЕ СКОТОВОДСТВО -- СКОТОВОДСТВО -- МИРОВОЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ -- СТРАНЫ МИРА -- РОССИЯ -- СНГ
Аннотация: Цель проведенного исследования - изучить перспективы и факторы, влияющие на конкурентоспособность органического животноводства. Методологической основой исследования являлись труды отечественных и зарубежных ученых в области развития органического сельского хозяйства и формирования внутреннего рынка органической продукции. Информационную базу исследования составили официальные данные и аналитические материалы международных объединений, отраслевых ассоциаций и государственных ведомств. В рамках исследования определены особенности производства и тенденции развития международного рынка органического животноводства. Установлено, что основной объем потребления органической продукции сельского хозяйства приходится на экономически развитые страны Западной Европы и Северной Америки. На примере развития молочного скотоводства рассмотрены предпосылки и организационно-экономические факторы развития органического животноводства. Установлены основные производители и поставщики органического молока на мировом рынке. Общий рынок органических молочных продуктов оценивается в 18 млрд долл., при этом наибольший объем производства отмечен в США - 1,17 млрд долл. Производство органического молока в странах Европы за последние годы существенно возросло и достигло в 2017 г. 4,6 млн т. Изучение международного опыта и тенденций функционирования органического животноводства позволило провести анализ конкурентных преимуществ и факторов развития отрасли в России. На основании анализа предложены меры по совершенствованию механизмов государственной поддержки и обеспечению благоприятных условий на международном рынке для российских экспортеров органической животноводческой продукции. Среди приоритетных направлений следует отметить оказание специальных мер государственной поддержки для отечественных производителей органической продукции, продвижение и защиту их интересов на международном рынке.


Доп.точки доступа:
Фомин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

3.
339
Т 17


    Тамбиев, А. Х.
    Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов [] / А. Х. Тамбиев // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 73-76 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- РЫНОК СБЫТА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- логистические каналы -- продвижение товара -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- маркетплейс -- РОССИЯ -- СНГ
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития рынка органических продуктов, в основе которых лежит рост популярности здорового образа жизни, увеличение доли населения, приобретающего продукты, выращенные без использования химических удобрений и фосфатов. Перспективы роста российского сегмента рынка органических продуктов сдерживаются отсутствием стратегии маркетингового продвижения. Несмотря на значительный потенциал, выраженный в большом объеме свободных плодородных земель, подпадающих под классификацию органического производства, темпы роста данной отрасли в Российской Федерации уступают мировым трендам. Проведен анализ каналов реализации органических продуктов. Обозначен существенный потенциал такого канала продвижения органических продуктов, как интернет-торговля, предложена модель информационно-коммуникационной площадки по продвижению органических продуктов, произведенных небольшими сельскохозяйственными предприятиями, фермерами и в рамках личных подсобных хозяйств. Инновационность предлагаемой модели маркетплейса заключается в более расширенном формате участников, возможности использования электронной подписи при заключении официальных сделок, функции проведения аукциона. Данный формат позволит привлечь к сделкам по продаже органических продуктов представителей логистических структур, тем самым снизит транзакционные издержки сельхозпроизводителей. Также обозначена важность продвижения органических продуктов в сферу госзакупок для нужд социально значимых учреждений, что в рамках предлагаемой модели достигается за счет того, что на маркетплейсе представлены школы, детские сады, кафе и у частных производителей органических продуктов есть возможность взаимодействия с ними.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси